АРХИВ - 01.09.2007
Просматривая сайты многих агентств и продюсерских центров у Вас наверняка появился вопрос: «А сколько же стоит та или иная «звезда» российской или зарубежной эстрады?».
Ответ на этот вопрос очень сложен и зависит от многих факторов.
Многие продюсерские центры, публикуя у себя на сайте гонорары артистов, зачастую не отвечают за написанные цифры, и дискредитируют работу многих компаний.
Наша компания напрямую связана с миром шоу-бизнеса. Работая с артистами мы максимально четко прорабатываем график мероприятий, что является залогом того, что звезда обязательно будет на вашем мероприятии.
Партнерские и зачастую дружеские отношения со всеми звездами отечественной и зарубежной эстрады, позволяют нам обеспечить оптимальные затраты на приглашение артистов и соответственно проведение самого мероприятия.
Поскольку, приглашая на Ваш корпоративный праздник, свадьбу, день рождение или другое, не менее значимое для Вас событие, известного артиста, его гонорар может перекрыть все другие затраты.
Если Вы все-таки решили пригласить на свое мероприятие звезду эстрады, то нет необходимости позванивать десятки компаний. Путая приглашение артистов с покупкой бытовой техники, Вы зачастую искусственно повышаете планку гонорара. Поскольку у артиста один директор или менеджер, а Вы сделали запрос допустим в 5 компаний, все начинают «трезвонить» по поводу одного и того же мероприятия, соответственно многие директора не выдерживают и откровенно посылают данный заказ куда подальше или объявляют стоимость, совершенно не мыслимы для данного исполнителя. (например в 2005 году так было с заказами на Дни города, когда «Фабрика звезд» или группа «Корни» стоили 40 000 – 70 000 у.е. и т. п.). С ценой играют почти все директора.
Забудьте о том, что необходимо постоянно контролировать и беспокоится о том, чтобы Ваше мероприятие не сорвалось, и все из заказанных в шоу-программу артистов прибыли и отработали на все 100.
А в общем, динамика роста цен на выступление звезд эстрады, зависит опять таки от затрат, это чистой воды экономика. Если группа или исполнитель усиленно ротируется на ТВ, Радио в желтой прессе (обычно это происходит после накануне выхода нового альбома, смене продюсера, имиджа или просто спонсора) – это стоит не малых денег), то гонорар повышается на тысячи у. е.
Выступление группы Би-2, к примеру, стоит около 12000-15000 у. е., а к выходу нового альбома, который планируется в самое ближайшее время, гонорар может вырости до 17000-20000 у. е.
В шоу-бизнесе, как и в жизни все относительно! (информация основана на статье ПЦ Столичный)